20
001 FR
до 550 км.
запас хода
2.02 с.
30 мин.
0-100 км/ч
время зарядки
от 11 млн.
121 тыс. рублей
Цвета экстерьера
Экстерьер
Уникальный внешний дизайн с упором на снижение веса.
Ледниковое серебро
Лава Грей
Изготовленные из авиационного алюминия 6-й серии с использованием технологии ковки под высоким давлением, они на 10% легче обычных литых колес и в 1,4 раза прочнее.
22-дюймовые кованые диски Shadow Black
1 из 2
Снижение веса на 65 % по сравнению с обычными материалами при увеличении прочности на 67 %.
Крыша из углеродного волокна
2 из 2
Спортивное заднее антикрыло из углеродного волокна
Регулировка заднего воздушного потока, увеличение прижимной силы, улучшение сцепления задних колес
Спортивное заднее антикрыло из углеродного волокна
Задний диффузор из углеродного волокна
Арочная конструкция усиливает вакуум в ходовой части за счет направления воздушного потока.
Задний диффузор из углеродного волокна
Передняя часть из углеродного волокна
Уменьшите турбулентность на входе
Передняя часть из углеродного волокна
Темы интерьера
Интерьер
Пульсирующий первобытной энергией дизайн интерьера усиливает ощущения от вождения.
Задняя панель из углеродного волокна облегчает салон, а боковые крылья сидений обеспечивают активную поддержку, гарантируя более устойчивую посадку. При интенсивном вождении система реагирует за 0,1 секунды, адаптируясь к динамике автомобиля и усиливая боковую поддержку поясницы и ног.
Гоночное сиденье из углеродного волокна
1 из 3
Унаследовав гоночные технологии, он оснащен двумя кнопками быстрого доступа для режима оверклокинга и режима запуска, а также функцией переключения режимов вождения одним нажатием.
Эксклюзивный гоночный руль FR
2 из 3
По сравнению с кожаными интерьерами, он снижает вес на 10%, обеспечивая более высокие коэффициенты трения для лучшей поддержки при высокопроизводительном вождении. Улучшенная воздухопроницаемость, устойчивость к загрязнениям и износостойкость.
Эксклюзивный интерьер FR из алькантары с отделкой
3 из 3
Разрушая монополию существующих гиперкаров
Максимальная скорость 280 км/ч
Пиковая мощность 930 кВт
Разгон 0-100 км/ч за 2,02 секунды
Производительность
Емкость 100 кВт·ч, максимальная скорость зарядки 4C с мегаваттным уровнем разрядной мощности.
Высокомощная аккумуляторная батарея
1 из 5
Самая мощная серийная силовая установка с четырьмя синхронными электродвигателями на постоянных магнитах, обладающая максимальной мощностью до 930 кВт и пиковым крутящим моментом 1280 Н·м.
Четыре электродвигателя на карбиде кремния
2 из 5
Роторы задних двигателей обернуты углеродным волокном и достигают максимальной скорости вращения 20,620 об/мин.
Высокоскоростной электродвигатель
3 из 5
Каждое колесо независимо рассчитывает и точно контролирует величину и направление крутящего момента. Точная регулировка крутящего момента на всех четырех колесах улучшает стабильность вождения и производительность на поворотах, а также позволяет выполнять разворот на месте. От распознавания положения кузова до реакции колес проходит всего 10 миллисекунд.
Система управления вектором тяги Zeekr (ZVC)
4 из 5
Оснащена десятипоршневыми суппортами AP Racing из кованого алюминия и перфорированными дисками Brembo из углеродистой керамики, что снижает тепловое угасание при непрерывном торможении, сохраняя при этом легкость конструкции. Тормозной путь со 100 до 0 км/ч составляет всего 33,4 метра.
Тормозная система высокого класса для трека
5 из 5
Шасси высокой производительности
Шасси
Подвеска KW высокой производительности

Регулируемое демпфирование на 12 ступеней компрессии и 16 ступеней отскока, позволяющее опустить автомобиль на до 35 мм.
Интенсивное ощущение силы G. Почувствуйте азарт запуска, как профессиональный гонщик, без каких-либо преград.
Launch режим
Режимы езды
Интеллектуальная связанная система ESP, обеспечивающая в реальном времени отображение угла поворота руля и силы G.
Drift режим
Режим езды
Работает на Snapdragon 4-го поколения от Qualcomm, с вычислительной мощностью в 2.2 раза и улучшенной обработкой графики и видео в 2.7 раза.
Платформа 8295 Intelligent Cockpit
Процессор
Интегрирует способности чемпиона мира F1 в автомобиль. Включает 9 эксклюзивных настроек, при максимальной мощности до 1300 лошадиных сил.
Режим Ряйкконена
1 из 2
Распределение крутящего момента, стабильность автомобиля, восстановление энергии и более 10 настраиваемых передаточных чисел рулевого механизма, с возможностью выбора из более чем 13,000 режимов настройки.
Встроенное профессиональное трековое приложение
2 из 2